[Comm] HP LJ p1005

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Пт Сен 19 11:19:39 MSD 2008

В сообщении от Friday 19 September 2008 10:19:35 Шишков Евгений написал(а):

> Вчера подправил скрипт загрузки прошивки. Теперь если прошивка не
> обнаруживается, то getweb лезет в инет, скачивает. Потом arm2hpdl
> конвертит, прошивка кладётся туда, где должна лежать и загружается в
> принтер. Всё без запросов и без участия пользователя. Всё, что
> проделывается видно в 12 консоли. Пока тестирую, потом надо несколько
> вопросов решить (например, если нет инета....), ну и потом, можно будет

Прекрасно. Готов потестировать. У меня до понедельника принтер на руках будет
HP P1005
Только я предлагаю лог положить куда-нибудь, чтобы можно было разобрать
проблему.

> community mailing list
> community на lists.altlinux.org

С уважением Акатьев Анатолий.