[Comm] HP LJ p1005

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Сен 19 08:19:35 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 16:16:48 18.09.2008 UTC+04 when evgen на svi.pp.ru did gyre and gimble:
>
>  ШЕ> Анатолий Акатьев пишет:
>  ШЕ> Я уже думал об этом (вроде даже, на первый взгляд, это не сложно
>  ШЕ> реализовать). Только врят ли всем понравится, что их система сама куда-то
>  ШЕ> полезла и что-то скачала.
>
> Тех, кому не понравится, что принтер не работает, будет гораздо больше :)

Вчера подправил скрипт загрузки прошивки. Теперь если прошивка не обнаруживается, то
getweb лезет в инет, скачивает. Потом arm2hpdl конвертит, прошивка кладётся туда, где
должна лежать и загружается в принтер. Всё без запросов и без участия пользователя. Всё,
что проделывается видно в 12 консоли. Пока тестирую, потом надо несколько вопросов решить
(например, если нет инета....), ну и потом, можно будет потестировать.