[Comm] ALTLinux beta

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Сен 19 09:29:06 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> У меня Интернет с 250Kb/s и на скачивание ISO образа DVD диска с 4.3Gb
> уходит 40 часов. 15 сентября запустил закачку бета версии 4.1, но успел
> скачать 4Gb, когда 16 ее изменили. Запустил закачку 16, но опять скачал
> около 4Gb, как версию опять обновили 17. Это что - изошренное издевательство? Если версия в стадии активной доработки, то зачем ее вообще выставлять на FTP сервер на время недостаточное для ее скачивания для большинства потенциальных пользователей? Запустил закачку 17 и жду
> очередного изменения. Интересно знать КОГДА НА САЙТЕ ВСЕ ЗАТИХНЕТ хоть на несколько дней.
> [...]

А что шуметь то?
rsync зачем придумали?
Переименовываете свой образ в тот, что хотите скачать. Начинаете его синхронизировать с
тем, что на altlinux. У меня скорость 300Kb/s и rsync'ом у меня за день ВСЕ 20!!! образов
успевают засинхронизиться.