[Comm] ALTLinux beta

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 19 09:10:37 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Увы, место на FTP не резиновое: каждая бета тянет на 18 Гб. Поэтому рекомендую
> переименовать файл и обновить его через rsync.
>
> P.S. Доработка идёт очень активно, поэтому не стОит ожидать, что бета-версии
> оставят - это не выгодно ни вам (скачиваете заведомо старую версию), ни нам
> (место на FTP и путаница с версиями, когда много каталогов со снапшотами).
>

> Просто у нас в регионе  связка
> скорость-цена
> оставляют желать лучшего. Потому и плачусь. Буду качать через rsync.

У меня Интернет с 250Kb/s и на скачивание ISO образа DVD диска с 4.3Gb
уходит 40 часов. 15 сентября запустил закачку бета версии 4.1, но успел
скачать 4Gb, когда 16 ее изменили. Запустил закачку 16, но опять скачал
около 4Gb, как версию опять обновили 17. Это что - изошренное издевательство? Если версия в стадии активной доработки, то зачем ее вообще выставлять на FTP сервер на время недостаточное для ее скачивания для большинства потенциальных пользователей? Запустил закачку 17 и жду
очередного изменения. Интересно знать КОГДА НА САЙТЕ ВСЕ ЗАТИХНЕТ хоть на несколько дней.
С уважением, Ищенко Геннадий