[Comm] Как правильно монтировать CD/DVD с UDF

Чт Сен 18 19:06:36 MSD 2008

Olexander Chernetskyy пишет:
> Здравствуйте
> Стало всё больше таких дисков проходить через мои руки. И не могу
> избавиться от исполняемости всех файлов. Начинает раздражать.
> Для iso9660 помогает опция mode=0444
> В случае если -t udf матерится стандартным матом.
>
> И как определить что на DVD файловая система udf, не ожидая мата команды
> mount?

Как монтируете? Если через hal/subfs, то для каждой ФС можно
индивидуально указать параметры (и для iso9660 mode=0444 должно вроде
как быть по умолчанию в настройках hal-mount-subfs). Если монтируете
руками, то fstype Вам в помощь!

Удачи!
Юрий.