[Comm] Dell Inspiron 1501

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 16 23:10:13 MSD 2008

15 сентября 2008 г. 16:44 пользователь Victor Zhuravlyov написал:
> Наконец-то моё терпение лопнуло и руки добрались до ноутбука супруги с
> Ubuntu 8.04
> Люди, какие это тормоза... особенно после апгрейда на 8.04.
> Мне не очень-то нравится Л. Каганов, но касательно убунту я теперь его понимаю.
а какие тормоза? у меня на десктопе бранч, на буке бубунта, ни в
скорости работы ни в скорости загрузке особой разницы не вижу
нет ее и количестве занятой памяти при чистой загрузке около 270 МБ и там и там
а что касательно Каганова, то там комменты интересней чем статья
а вот по скорости работы тут ХР вне конкуренции :(
на работе это дело вполне прилично работает на Р2 400Мгц 128 ОЗУ,
работа с линуксом автоматически подрозумевает использование опенофиса,
на таком железе это настоящий кошмар, а вот офис ХР просто летает!
причем никаких антивирусов, родной фаер, но работа из под
непривилегированного пользователя
система работает второй год без присмотра
если бы пользователей форточек приучить работать из под пользователя
3/4 вирусов сразу идет лесом!