[Comm] Dell Inspiron 1501

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 15 17:44:56 MSD 2008

Наконец-то моё терпение лопнуло и руки добрались до ноутбука супруги с
Ubuntu 8.04
Люди, какие это тормоза... особенно после апгрейда на 8.04.
Мне не очень-то нравится Л. Каганов, но касательно убунту я теперь его понимаю.
Вообщем поставил 4.0.3, обновился до бранча 4.1 и обновил ядро на 2.6.25-std-def
В память засыпаем, на диск засыпаем, правда не из диалога выхода а
через klaptop или kpowersave (может так и надо).
По Fn keys - работает громкость (выше, ниже, мутировать)  и яркость.
Остальные кнопки (sleep,wifi, eject, CRT/LCD) не работают, но в
messages ругается  и есть надежда доковырять :)
Ещё, на ядре 2.6.18-std-smp (alt12 вроде) у меня не виделся модем от
МТС-коннект.
В целом, позвольте отметить, что с появлением свежих ядер, дистрибутив
стал значительно user-friendly.
Большое спасибо!
ЗЫ: если будут какие-нибудь советы по настройке нерабочих ф.клавиш,
буду признателен.

--
Regards, vitich at gmail dot com