[Comm] Отображение Flash в браузерах.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 11 16:18:57 MSD 2008

Olexander Chernetskyy пишет:
> Когда-то я тоже задался этим вопросом. Нашел на бескрайних просторах
> интернета какой-то левый flash-bla-bla-bla.so (за точность названия не
> ручаюсь :-)
> Положил его опере в каталог с плагинами и она начала всё показывать. Так
> по сей день и показывает. Как другие браузеры - не знаю, пользуюсь только
> оперой. И дома в загашниках это лежит с большой меткой NO_DEL!
> Хотите пришлю вам, потому как где взял - не помню.

А этот бал-бла.со случайно не берется на официальном сайте Adobe
(http://www.adobe.com/shockwave/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash&P2_Platform=Linux)
в любое удобное время? Причем самой последней стабильной версии.