[Comm] Отображение Flash в браузерах.

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Сен 11 16:04:09 MSD 2008

Когда-то я тоже задался этим вопросом. Нашел на бескрайних просторах
интернета какой-то левый flash-bla-bla-bla.so (за точность названия не
ручаюсь :-)
Положил его опере в каталог с плагинами и она начала всё показывать. Так
по сей день и показывает. Как другие браузеры - не знаю, пользуюсь только
оперой. И дома в загашниках это лежит с большой меткой NO_DEL!
Хотите пришлю вам, потому как где взял - не помню.

Best regards,
ArCher