[Comm] [JT] о перспективах быстродействия и ресурсоемкости

Чт Сен 4 00:25:29 MSD 2008

On Wed, Sep 03, 2008 at 11:48:32AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Просто чем дальше - тем хуже в плане быстродействия. Ставить на такой
> ноут Мастер 2.4 или Компакт 2.3 - лишаюсь хорошего сглаживания шрифтов
> (libxft и libcairo) как минимум, и кучи нужных приложений впридачу,
> которые в силу тех или иных причин нельзя пересобрать для более старого
> окружения. Лишаюсь hal, который вернул мне ощущение нормального
> беспроблемного монтирования практически чего угодно.. И т.д. и т.п.

Так определись, тебе всегда-быстро-всего-много-опять-бесплатно? :)
То же сглаживание объективно требует дополнительных ресурсов.

"Куча нужных приложений" -- кучи новых библиотек, которые
внизу оказываются зацеплены на наконец-то сделанную в ядре
функциональность.

Можно попытаться изобрести всё нужное самому и так, как хочется,
но это будет довольно много времени и сил путём, в котором мало
кто поможет.

> Но увы..  никто писать в массовом порядке и делать дистрибутив
> на fox не будет.

Не буду.  Слитного окружения нет, а ещё у него с i18n траблы
были, если ни с чем не путаю.  Как и у XForms, например.

> Я не умею, другим не нужно..

Э, будет желание -- обращайся, научим ("не захочешь -- заставим" ;).

http://www.altlinux.org/Mkimage