[Comm] проблема после апгрейда до 4.1 [JT] - о перспективах быстродействия и ресурсоемкости

Ср Сен 3 11:48:32 MSD 2008

> Надо будет как-то самый старый бук (PIII-500) в сеть вытащить --
> там, похоже, PCMCIA-слоты уже физически загнулись -- да проверить.
>
> Вообще у меня такого впечатления не сложилось, хотя 4.0 и вообще
> получились _очень_ неплохими по части низкой ресурсоёмкости.

У меня 600 мгц 256 мб памяти видео ati mach64 - 4 мб - ну чувствуется,
что на пределе - gtk2 и qt3 приложения. Особенно туго с ОО2 и FF2|3
(если вкладок хотя бы 10). Удручает тот факт, что разработчики ОО2
вместо реального ускорения работы своего детища собирались шаманить с
чем-то вроде prelink.. Да и gtk2 меня удивляет - тут или
неумение/нежелание апстрима что-либо оптимизировать, либо в самой
идеологии gtk2 нет возможности для оптимизации..

С другой стороны, наконец-то лед тронулся в tk-интерфейсах - появилось
реальное сглаживание шрифта и возможность тем для виджетов. Сильно это
работу не затормозит - все равно такое приложение будет на порядки
быстрее gtk2/qt3. В то же самое время это не коснулось приложений на
openmotiff..

Просто чем дальше - тем хуже в плане быстродействия. Ставить на такой
ноут Мастер 2.4 или Компакт 2.3 - лишаюсь хорошего сглаживания шрифтов
(libxft и libcairo) как минимум, и кучи нужных приложений впридачу,
которые в силу тех или иных причин нельзя пересобрать для более старого
окружения. Лишаюсь hal, который вернул мне ощущение нормального
беспроблемного монтирования практически чего угодно.. И т.д. и т.п.

В то же время при покупке этого ноута (см. выше) на нем стоял ХР. Даже
с включенными эффектами и Cleartype все это фуциклировало гораздо
живее. А уж Офис 2003 (!) на такой машине летал, как и все его
предшественники из MS...

P.S. Очень порадовало приложение Goggles Music Manager, про который я
написал сюда, а Геннадий (Drool) быстро сделал спек. Приложение
написано на fox - по быстроте сравнимо с tk (или win95/98), но гораздо
красивее, если оживить control center fox и все настроить.. Но увы..
никто писать в массовом порядке и делать дистрибутив на fox не будет. Я
не умею, другим не нужно..

Владимир Гусев