[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 3 12:56:22 MSD 2008

Денис Корявов пишет:

> Все ведущие дистрибутивы (Ubuntu, Debian, Fedora) уже давно перешли на
> использование NM как основного инструмента для настройки сети, и только
> ALT еще думает. Да и в офисе NM тоже очень даже нужен т.к офисным бывает
> и ноутбук, который, в свою очередь, часто приходится брать с собой в
> коммандировки. ;) Да и вообще, использую NM всех компьютерах уже
> несколько лет, подключал и WI-FI и LAN и все прекрасно работало.

Непонятны взаимоотношения NM и etcnet. Если это разные вещи, то зачем NM
лезет туда, где отлично справляется etcnet? Если это одна и та же
функциональность, то зачем две дублирующие системы?

Ни в одном мэйнстрим-дистрибутиве, на сколько я понял, Etcnet не
используется по умолчанию. То есть это было чисто АЛЬТовское решение. И
зачем теперь его менять опять на мэйнстрим? Или выпендрились,
поигрались, и снова вернулись в общее русло?