[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Денис Корявов =?iso-8859-1?q?dkoryavov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 3 12:48:01 MSD 2008

> From: Anton Farygin <skip>
> Я бы предпочёл рычажок на этапе установки - NM или etcnet.
>
> соответственно если выбран etcnet, то настраивать его, если NM - то
> настраивать ничего.
>
> Например, NM на офисных компьютерах, на мой взгляд - противопоказан.

Все ведущие дистрибутивы (Ubuntu, Debian, Fedora) уже давно перешли на
использование NM как основного инструмента для настройки сети, и только ALT
еще думает. Да и в офисе NM тоже очень даже нужен т.к офисным бывает и
ноутбук, который, в свою очередь, часто приходится брать с собой в
коммандировки. ;) Да и вообще, использую NM всех компьютерах уже несколько
лет, подключал и WI-FI и LAN и все прекрасно работало.

--
WBR, Denis Koryavov.