[Comm] [JT] проблемы с k3b

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 19:49:23 MSK 2008

31 октября 2008 г. 19:49 пользователь Alexandr Petukhov
<endymion-79 на mail.ru> написал:

> Ну а как Вам помогут другие, если сами не знаете, что хотите найти?
> Поставьте чётко задачу, продумайте как это можно попытаться реализовать.
> Например, может оказаться, что проще не в готовый iso запихивать файл, а
> распаковать образ, добавить файл и создать iso вновь...
> Исходя из поставленной задачи, изучайте ман. Никто не заставляет
> читать_его_вдумчиво_целиком.
> Да и на какой именно ман обратить внимание, в рассылке всегда говорят.
> А требовать "ключи" по меньшей мере не вежливо да и не безопасно, вдруг
> шутник какой попадется :-) .

Ну, используя пример этой темы, я хочу записать диск, и поиском нашёл
какой-то скрипт, точнее, последовательность команд. Задача разбилась
на три 1) создать пустой образ, 2) записать в него файлы, 3) записать
готовый образ на диск. с первым и последним пунктом более менее
понятно, а второй совсем неочевиден, из-за него, в основном, весь
флейм и раздулся... И если не сказать, что образ надо смонтировать, то
никакими манами этого не узнать. Ну и оба испытателя на этом пункте
споткнулись в итоге... А я не могу попробовать, у меня банально места
нет даже на один ДВД...

По поводу ключей -- я их не требовал, а вежливо попросил, потом
уточнил, что надо только те, которые напрямую из мана не следуют...

--
Кругликов Илья