[Comm] проблемы с k3b

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 28 20:32:16 MSK 2008

Не поддерживаются файлы больше 2 гигабайт на ДВД, я тоже писАл об этом.
Какая-то замшелая проблема... Кончилось тем, что для этих случаев нашел и
поставил Неро под Линукс. Отлично работает, кстати... Но, естественно, он
платный.

2008/10/28 Геннадий Ищенко

--
Best regards,