[Comm] [JT] проблемы с k3b

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 31 09:08:39 MSK 2008

On Fri, Oct 31, 2008 at 09:00:03AM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
> Неприменно так и сделаю. Но, думаю, что это будет сделано гораздо
> раньше людьми, которые хотят способствовать широкому распространению
> Линукса и не страдают особым снобизмом.
А вы не хотите, страдаете или всё вместе?

> Что касается "руководства", то я его взял из сети на одном из сайтов ALTa.
Т.е. линку вы дать не можете.

> А то, что ошибок выше крыши, так и неудивительно, так как задачка не из
> простых для начинающих,
Никто не спорит.

> а нормальных примеров ее решения нет. Аксиома же обучения состоит в том,
> чтобы дать общие представления, показать на примере, как их применять и
> дать аналогичные задания для выработки навыков и закрепления.
А кто вообще ставил задачу обучения?

> По крайней мере, в советской школе, когда я учился, было именно так. И
> не мы у америкосов, а они у нас взяли методику преподавания и много еще
> чего после старта первых спутников. Но вы , возможно, обучались по одной
> из этих экспериментальных методик,которые гробят нашу школу. Тогда
> сочувствую.
Кисо, не надо делать далеко идущих выводов, сочувствовать тоже не надо. И
переходить на личности не надо. Я вас обучать не подписывался, а доку вы
даже сами не знаете откуда брали, и уж тем более не у меня. До свидания.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)