[Comm] [JT] проблемы с k3b

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 09:00:03 MSK 2008

On Fri, Oct 31, 2008 at 06:35:26AM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
> Скорее всего я где-то ошибся и буду благодарен, если меня поправят.
> Много где.
> Лучше вообще не читайте кривых странных руководств, которых не понимаете.
> И не выполняйте неверно прочитанные команды, у которых даже не проверили
> синтаксис.
> Линукц вообще ацтой, известный факт
> Так что предложение о том, чтобы привести подробный пример копирования
> один раз и далее отсылать к нему всех желающих не лишено смысла.
> Так напишите. Только когда сами разберётесь.
Неприменно так и сделаю. Но, думаю, что это будет сделано гораздо
раньше людьми, которые хотят способствовать широкому распространению
Линукса и не страдают особым снобизмом.  Что касается "руководства", то я его взял из сети на одном из сайтов ALTa. А то, что ошибок выше крыши, так
и неудивительно, так как задачка не из простых для начинающих, а нормальных примеров ее решения нет. Аксиома же обучения состоит в том,
чтобы дать общие представления, показать на примере, как их применять и
дать аналогичные задания для выработки навыков и закрепления. По крайней
мере, в советской школе, когда я учился, было именно так. И не мы у америкосов, а они у нас взяли методику преподавания и много еще чего после старта первых спутников. Но вы , возможно, обучались по одной из
этих экспериментальных методик,которые гробят нашу школу. Тогда сочувствую.
С уважением, Ищенко Геннадий