[Comm] [JT] предметы в школе

Ср Окт 22 20:25:40 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 06:52:16PM +0400, RooTesT wrote:
> А почему тогда все должны любить математику, физику,
> русский язык, литературу и т.д.?

Потому что они _красивы_. (экономику потерял, она цинична)

Некрасивые предметы нечасты (например, "основы сексуального
просвещения" -- пробегали как-то в лицее такие деятели).

Обычно плохи преподаватели, которые не знают или скорее даже не
любят предмет или детей.  Первое не так страшно, как второе --
незнающий преподаватель, который любит детей, способен засесть
за учебники вечерами; а вот сноб, который всё знает, но зажимает
красоту под мышкой и не раскрывает её детишкам, действительно
способен отбить большинству из них интерес к предмету.

> ЗЫ. Я промолчу про уровень образования в России в целом, и надо
> с этим что-то делать. Пусть я не могу изменить всех, но я могу
> учить детей в правильном направлении

Учи, да и сам не забывай учиться :-)

PS: опять же, Cc/Reply-To: smoke-room@