[Comm] Печать в Java-приложениях (2viy@ посмотрите сюда, пжста)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 22 19:01:25 MSD 2008

Hello, Alexander Yereschenko!

> Да, там по-идее подобное окно и должно было вылезть.
> Кстати, а чье окно должно вылезть?
> Под вин там вылезает стандартное системное окно печати (выбор принтера,
> диапазон страниц, количество копий)
> Здесь рабочая стреда - КДЕ ...
Мне кажется, что это окошко рисует сама Java. По крайней мере, в Linux.
Да, там именно такие параметры и есть. Но перед этим запрашиваются параметры из CUPS,
потому что ловили баги, связанные с неправильными параметрами принтера. Причём они вылазили именно и только в Java.

А в целом на системе принтер работает? В oo, firefox, kde...?

> java-1.6.0-sun-1.6.0.07-alt0.M41.3
Точно работало на 1.4.2. С 1.6.0 не пробовал. (сейчас уже нет принтера на машине)

> Как-то страшненько рушить системку... :)
> Это ж придется не из основного репозитария брать...
Ну в 4.1/branch есть они все, включая 1.4.2. В 4.0 тоже должна быть.
Если вызвать установку java-1.4.2-sun, то 1.6.0 должна снестись,
а новая поставится.

Надо бы, чтобы этот тред Игорь Власенко бы почитал. Вдруг ему идеи какие придут.
Помечу в заголовке, чтобы он обратил внимание.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru