[Comm] Печать в Java-приложениях (iBank)

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_zetetika=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 22 17:39:24 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от 22 октября 2008 Michael Pozhidaev написал(a):
> Гм, ошибка, действительно, вылезает где-то в глубинах механики печати.
> Причём, видимо, что-то связанное с подготовкой диалогового окна печати.
Да, там по-идее подобное окно и должно было вылезть.
Кстати, а чье окно должно вылезть?
Под вин там вылезает стандартное системное окно печати (выбор принтера,
диапазон страниц, количество копий)
Здесь рабочая стреда - КДЕ ...

> Можно глянуть у Вас вывод
> rpm -qa | grep java

java-1.6.0-sun-1.6.0.07-alt0.M41.3
fonts-ttf-java-1.6.0-sun-1.6.0.07-alt0.M41.3
java-common-1.3.6-alt4

> java -version

java version "1.6.0_07"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_07-b06)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 10.0-b23, mixed mode)

> В любом случае, стоит поиграть с установкой других версий виртуальной
> машины.

Как-то страшненько рушить системку... :)
Это ж придется не из основного репозитария брать...
Как остальные откликнутся на такое? Впрочем, на той машине других
java-приложений пока нет...

ЗЫ. Сам банковский клиент отсюда - https://ibank.ukrsotsbank.com/index.html
https://ibank.ukrsotsbank.com/PC-Banking-linux-i586.tar.bz2
Но этот Бифитовский клиент, как я понял, используется и в ряде российских
банков...

--
Alexander