[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 14:34:59 MSD 2008

22 октября 2008 г. 13:07 пользователь Dmitriy M. Maslennikov  написал:

> Честно говоря, бред...
Если вам, по какой-либо причине, не понятна моя точка зрения, то это
еще не бред...

> Во первых, как ведущий разработчик, скажу вам: программирование -- это
> ремесло, ничем по сути от остальных не отличающееся. На 90% -- рутина,
> выше среднего. пожалуй степень интелектуального труда, но ниже, чем у
> ученых, чуть выше среднего степень творчества, но гораздо ниже, чем у
> писателей, ученых, дизайнеров и прочих. Никакого состояния души и
> прочего...
А вот это уже мухи и котлеты в одной тарелке :)
Кодирование и программирование - немного в разных плоскостях расположены ...
Творчество - в составлении алгоритма, рутина - в написании кода ...
Умение представить образно связи между событиями и состояниями -
состояние души, свойство мозга, от природы либо есть, либо нет.
И этому не учат ... Это в генах ...

> Если вы считаете рифмы и размерности стиха, теорией и глубинами
> филологии, то вы глубоко ошибаетесь.
Разве я написал именно так ?
Разве я слово "филология" употребил ?

> элементы, на уровне элементарных действий в программировании, вроде
> организации правильных отступов в исходном коде, не более. Просто в
> русской поэзии принято соблюдать рифмы, но не обязательно, так и в
> программировании принято соблюдать отступы...
А вот это действительно может показаться бредом ...
В программировании отступы соблюдать вообще не обязательно ...
Хоть в одну строку все пиши ...
Наличие отступов делает код "человекочитаемым", не более того ...
Еще там принято писать комментарии ...
Но наличие отступов и комментариев еще не гарантирует работы программы,
и более того, правильности составления алгоритма,
которую эта программа пытается исполнить.

> Согласен, но школы не готовят программистов и не готовят болванки к
> ним. Они готовят разносторонне гармонично развитую личность к жизни в
> обществе.
Вот и нужно этой личности привить навыки правильного мышления ...
Чтоб человечек строил фразы, исключающие двоякое толкование,
чтоб последовательность необходимых шагов мог составить, описать,
нарисовать грамотно...
Чтоб умел создавать нематериальную сущность, именуемую "сообщение", и
в эту сущность вкладывать другую, нематериальную же сущьность,
именуемую "информация" ...
Вот этим и занимается наука информатика, основы которой в школе и нужно изучать.

В одном из разделов курса "Основы информатики", после того, как
человек умеет составить алгоритм для _любой_ решаемой задачи, показать
ему пример реализации этого алгоритма
на любом языке... Чем поще, тем лучше... Чтоб поняли и те, кто ни
когда в жизни программированием заниматься больше не будет.
В другом разделе курса подготовить человека к правильному применению
современных инструментальных средств, применяемых в повседневной жизни
Мелочи всякие, вроде текстовых редакторов и т.п ...

И прекращайте уже жонглирование терминами и понятиями и выдергиванием
фраз из контекста.
Тема себя изжила, на мой взгляд...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com