[Comm] [JT] Re: Глюки

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Ср Окт 22 13:39:06 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:

> Зачем отменить. В школах только азы. Я окончил физ-фак. Школьная
> программа практически не углубляется в физику вообще, только азы. Но
> дает понятие о том, чем занимается физика, чтобы человек мог выбрать
> это, если оно ему по душе. Химики тоже, думаю, со мной согласятся. И
> так со всеми предметами. На информатике надо дать понимание, чем
> занимаются программисты и показать практическую работу за компьютером.
> Надеятся, что все будут программистами -- глупо и бесполезно.

Вот-вот, +1. И опять же, программирование детям не дают же в плане
разработки компиляторов, ассемблер и т.д. Но им нужно дать представление
о том, что такое программирование вообще, а также на каком-нибудь
простом языке. Кто просто говорит, что я не хочу, оно мне не нужно, при
этом просто хочет погулять, например, вместо того, чтобы сидеть на уроке
- из такой товарищ, когда время придёт - ничем не сможет зарабатывать
себе на жизнь, кроме как воровать, а за это и посадить могут. Как
думаете, ребёнок в школе сильно об этом задумывается? Надо его
заставлять, хуже ему от этого не будет, если он научится
программировать. Хуже будет, если не научится.