[Comm] [JT] чему детишек учить

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 10:47:58 MSD 2008

22 октября 2008 г. 0:15 пользователь Alexey Rusakov  написал:
> Я считаю, умение программировать - это всего-навсего умение проводить
> анализ задачи, а затем выражать собственные мысли и намерения в "чужих"
> терминах.
Аналогично,  умение рисовать, это умение отображать объекты
окружающего мира красками,
умение писать музыку - отображать эмоции звуками ...
Это искуство ...
> Я может быть слишком на многое замахиваюсь, но мне кажется, привнесение
> подобных знаний в школьную программу поможет сохранить реноме нашей
> системы образования как одной из лучших в мире.
Кому-то _это_ очень не нравится и нашу систему образования пытаются развалить,
превратив людей, умеющих думать, в людей, жрущих БигМаки в
общественных кормушках.

> Просто это знания,
> которые помогают жить и работать в любой области.
Просто способ построения общества культурных, образованных людей.
Мало кому действительно были нужны книги из серии "Дом занимательной науки",
но на этих книгах выросло поколение гениальных инженеров, изобретателей...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com