[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 18:36:26 MSD 2008

21 октября 2008 г. 17:27 пользователь Dmitriy M. Maslennikov  написал:

> Скорее я вижу задачу школьного курса в следующем:
> - показать, что компьютер выполняет программу
> - показать, что программа -- это текстовый файл с инструкциями,
> которые компьютер просто выполняет, но очень быстро

Вот она, фундаментальная ошибка ...
Программа, это не только ценный мех ...
И уж ни как не текстовый файл с инструкциями ...
Это идея, замысел ...
Некоторый набор правил поведения и условий выбора того или иного правила.

А в текстовом файле описана не сама программа, а _один_ из вариантов
ее реализации.
И один и тот же алгоритм (идею) можно реализовать разными способами даже
на одном и том же языке.

Программированию нужно учить так же, как правильному мировосприятию.
Посредством беседы, а не вколачиванию в подсознание определенных шаблонов.
И тогда будут программисты, которые умеют творить, созидать,
а не просто кодить чужие идеи.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com