[Comm] [JT] чему детишек учить

Denis Medvedev =?iso-8859-1?q?a=5Fmdl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 21 17:08:10 MSD 2008

-----Original Message-----
From: "Dmitriy M. Maslennikov" <maslennikovdm на gmail.com>
To: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
Date: Tue, 21 Oct 2008 15:02:04 +0400
Subject: Re: [Comm][JT] чему детишек учить

> 21 октября 2008 г. 14:47 пользователь RooTesT
> Черепашка -- это очень хорошо для школы.

> Я бы советовал python. Про ruby я много не знаю, не скажу, а вот Питон
> -- самое то, для продвинутой школы (для общей, я думаю, черепашки
Приличный минус питона - людей, не привыкшим к аккуратности/пониманию важности пробелов
синтаксис Питона может довести до белого каления. Руби и большинство других языков более спокойно относятся к синтаксису.
Хотя если на этом сразу сильно акцентировать внимание и приучить - питон становится очень дружелюбным, особенно приятна обозримость и понятность его компактных конструкций.