[Comm] [JT] чему детишек учить

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Окт 21 14:47:48 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Питон невнятный (в т.ч. по части объектной модели) и содержит
> минимум одну Большую Глупость (в виде смешения синтаксиса
> и семантики посредством отступов) :(
>
> IMHO учить питону -- это всё равно, что учить экселю: кнопочки
> давить, всё равно пока выпустятся, оно сильно изменится.  Руби
> тоже изменится, но подозреваю, что не настолько неожиданным
> образом.  И действительно прививает хороший вкус ;)
>
> Впрочем, сильно спорить здесь не буду по простой причине:
> детям вообще лучше бы хорошо преподать математику да хоть
> _внятно_ показать лого-черепашку (если зацепит, дальше можно
> [...]
Ну что касается черепашки - двоих вроде бы зацепило - уже освоили
repeat'ы и переменные, а также циклы, в результате чего мы и нашли баг с
"высыханием краски", что в переводе на английский означает "rendering bug".

Вот остальных буду догонять на черепашке до такого уровня, а этих двух -
думаю, уже переводить на какой-нибудь язык программирования.

Что касается языка - мне советовали Python, однако я с Мишей согласен,
что не стоит ему учить. У детей нет терпения, поэтому они хотят сразу
видеть результат их работы, поэтому я всё-таки настаиваю на Gambas. Я
купил книжку по Python'у, читал, но что-то у меня сложилось такое
чувство, что он сложноват будет для детей.

Ещё вот хотел бы услышать мнения людей по поводу обучения детей
веб-мастерингу, а именно html, css, php. У меня самого с дизайном очень
плохо, но с php вроде бы дела получше. Можно взять какой-нибудь
intuit'овский курс по html и css, а php уже самому начать... хотя я
всё-таки не совсем уверен, что это нужно.