[Comm] свободное место в разделе - кому верить?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 19 15:28:17 MSD 2008

В сообщении от Воскресенье 19 октября 2008 Денис Назаров написал(a):

> [...]

Я думаю, что все несколько проще.. Программы сообщают размер свободного (и
занятого) места в разных единицах (мегабайтах и мибибайтах, скорее всего).
В качестве эталона я бы использовал df и du.

Бушмелев Юрий