[Comm] Два линукса на одном компе , раскажите как сделать ...

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 18 17:11:54 MSD 2008

Ivan Khakhaev пишет:
> Здравствуйте!
> Как-то постоянно так делаю, и никаких проблем не возникает -)
> Ставим сначала один линукс, при разметке диска оставляем неразмеченную область в расширенном разделе
> Туда потом ставим второй линукс, при настройке загрузчика которого (второго) автоматически обнаруживается предыдущая система...
> И так пока разделов хватит.

И swap можно один на всех.

> А самый безопасный вариант - ставить разные системы на разные физические диски.
> Что-то, помнится, было на эту тему на citkit.ru

А что на эту тему может быть? Разные диски от разных разделов в
плане установки ничем не отличаются.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org