[Comm] Два линукса на одном компе , раскажите как сделать ...

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Окт 18 16:48:23 MSD 2008

Здравствуйте!
> В общем, весь вопрос уже в заголовке письма.
> Или расскажите или ткните меня носом в описанное :)
Как-то постоянно так делаю, и никаких проблем не возникает -)
Ставим сначала один линукс, при разметке диска оставляем неразмеченную область в расширенном разделе
Туда потом ставим второй линукс, при настройке загрузчика которого (второго) автоматически обнаруживается предыдущая система...
И так пока разделов хватит.
А самый безопасный вариант - ставить разные системы на разные физические диски.
Что-то, помнится, было на эту тему на citkit.ru

--
С уважением
Иван Хахаев