[Comm] Демонический оффтоп

Сб Окт 18 16:40:52 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:
> А Я не верующий. И это как то мешает нам всем вместе работать и использовать
> данный продукт совместного творчества?

	Мне интересно - а этому человеку, как христианину, не противно работать
в интернете, где 70-80% всех картинок - голые тетки в неприличных и
порочных позах?

> Не будьте так фанатичны и предвзяты изначально. Оглянитесь вокруг себя и
> посмотрите как прекрасен этот МИР.

	Вообще-то нынешний смысл в слово "демон" привнесли христиане, так же
как и понятие "дьявола" и "сатаны". До христианства этих понятий не
было. По-крайней мере, в нынешнем значении.

P.S. Я, как верующий, но не христианин, могу долго общаться на подобную
тему ;)