[Comm] ( без темы )

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Сб Окт 18 15:31:50 MSD 2008

On Saturday 18 October 2008 14:51:01 Антоний Банников wrote:
>  Благодарю разработчиков Линукс за труд.
Благодарю Вас за эти добрые слова и наш скромный труд ... Но благодарить надо
не скромную и малочисленную команду ALT linux Team, а всё сообщество
разработчиков и пользователей программ с открытым исходным текстом ...

>  Но у меня, христианина, есть к Вам два важных вопроса по поводу Linux:
А Я не верующий. И это как то мешает нам всем вместе работать и использовать
данный продукт совместного творчества?
Учитете, что:
1) Россия много религиозная и много национальная страна;
2) Здесь не приемлемо высказывать свои религиозные возрения. ALT Linux'ом
пользуются даже в Пакистане - стране в которой исповедуют Ислам. Мир
безграничен.

>  1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это
> вызывает неприязнь к Линукс;
Не будьте так фанатичны и предвзяты изначально. Оглянитесь вокруг себя и
посмотрите как прекрасен этот МИР.

> 2) как гражданину России и русскому человеку
> неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в
> государстве языке и имеющие иноязычное происхождение, тем более если
> подавляющее количество сотрудников Вашей организации в России - граждане
> России и составляют часть русского народа.
Английский язык в информационных технологиях то же самое, что латынь в
медицине. Так уж сложилось исторически.

Послесловие: надеюсь Я ни кого  и коим образом не оскорбил и не обидел ... Я
всего лишь хотел сказать одно - будьте терпимей друг другу.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845