[Comm] suspend/hibernate для eeepc 901

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 16 16:49:36 MSD 2008

>  По этому и называется диструктивно - приходится выключать грубым методом с
> возможной потерей несохраненных данных. Можно отправить сообщение "disk" и
> тогда будет диструктивный hibernate.
>  Остальные пакеты выгружают перед засыпанием несовместимые драйвера, а после
> пробуждения загружают их вновь.

Одним словом "деструктивный suspend" (которому, как я понимаю, своп не
нужен) оказался для меня вполне приемлемым, а hibernate - нерабочим :(

Кстати:

# s2ram
Machine is unknown.
This machine can be identified by:
    sys_vendor   = "ASUSTeK Computer INC."
    sys_product  = "901"
    sys_version  = "x.x"
    bios_version = "1202   "
See http://en.opensuse.org/S2ram for details.
If you report a problem, please include the complete output above.

# s2disk
suspend: Could not stat the resume device file

Прокопьев Евгений