[Comm] suspend/hibernate для eeepc 901

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 16 15:37:44 MSD 2008

Eugene Prokopiev пишет:

> Да

> А в чем заключается деструктивность? В результате экран и все
> индикаторы погасли, кнопка питания стала мигать. После нажатия ноут
> вернулся в исходное состояние - как я понимаю, это и называется
> suspend :) Еще нужен hibernate (с полным выключением питания, верно?)
>
> Кстати, после echo -n "mem" > /sys/power/state hibernate --force
> начинает вести себя иначе: экран тухнет, индикаторы горят, к жизни не
> возвращается - только выключить остается.

По этому и называется диструктивно - приходится выключать грубым методом
с возможной потерей несохраненных данных. Можно отправить сообщение
"disk" и тогда будет диструктивный hibernate.
Остальные пакеты выгружают перед засыпанием несовместимые драйвера, а
после пробуждения загружают их вновь.