[Comm] Клонировать HDD

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 16 10:38:23 MSD 2008

> Посмотрите в сторону g4l:
> http://sourceforge.net/projects/g4l/

В итоге успешно.
Оказалось, что на системном разделе windows исходного HDD есть bad
block(s). В этой ситуации g4l отказалась работать.
Однако, в тот же наборе в раздел Utilities включены dd_rhelp и
dd_rescue. Их работа заняла заметно больше времени, чем предполагалось
для g4l но в итоге привела к нужному результату, хотя и не с первого  раза.
Дело в том, что в начале я после выхода g4l по ошибке в связи с наличием
bad block(s) просто сразу запустил dd_rhelp. Она отработала, но первый
раздел диска (системный Windows) оказался нерабочим. chkdsk под windows
вывалил кучу ошибок, и в итоге с этого раздела windows загружаться так и
не захотела. Тогда я во-первых запустил chkdsk для первого раздела на
исходном HDD и во-вторых удалил все разделы на втором HDD. После этого
g4l всё равно остановилась, не доведя дело до конца из-за bad block(s).
Тогда я снова удалил разделы со второго HDD (g4l успела их создать) и
после этого dd_rhelp сделала всё правильно. Поскольку chkdsk для первого
раздела на исходном HDD и удаление разделов на втором были сделаны
одновременно, не известно, что именно позволило dd_rhelp справиться с
задачей.

Вообще, очень полезный набор (имею в виду ISO образ). Благодарю, что
подсказали.