[Comm] Клонировать HDD

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Ср Окт 15 20:26:54 MSD 2008

altlinuxuser пишет:
> Есть ноутбук с 1 HDD объемом 160 Гб (места для 2-ого HDD нет). На HDD
> есть как Linux так и NTFS разделы.
> Есть HDD объемом 320 Гб и внешний контейнер с USB интерфейсом.
> Есть также DVD Altlinux 4.1
>
> Нужно клонировать HDD ноутбука на второй диск.
>
> Подскажите средство, при помощи которого это можно было бы осуществить.
> Можно ли клонировать системный диск Altlinux из самой операционки или
> для этого нужно загружаться с другого носителя ?
Я когда-то клонировал разделы с помощью gparted с altlinux livecd,
причём даже разделы с виндой потом грузились (разделы с линуксом намного
проще завести, по крайней мере для меня).
С установленного клонировать скорее всего не получится, так как для
этого нужно отмонтировать раздел, а потом копировать и вставить.