[Comm] Недоустановленные пакеты в Desktop 4.1.0

Вт Окт 14 10:59:35 MSD 2008

14 октября 2008 Геннадий Ищенко написал:

> Опять наступаем на те же грабли: в официальной версии Desktop 4.1.0, как
> и бете забыли установить по умолчанию kdebase-kdeprint и настройка печати
> в проводнике на языке Джорджа Буша. Начинающих пользователей с крепкими
> лбами приглашают пободаться с установкой принтера?
Релиз-менеджер официально сказал, что для настройки использовать веб-интерфейс
CUPS. Так как локализация в CUPS сделана через одно место, довольно сложно
перенести нашу локализацию CUPS из школьного бранча.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux