[Comm] Недоустановленные пакеты в Desktop 4.1.0

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 14 10:51:14 MSD 2008

В сообщении от Monday 13 October 2008 18:15:54 Андрей Черепанов написал(а):

> KDE4 тут не при чём: KBluetooth у нас перманентно сломан. Раньше хоть
> сервисы показывал, а сейчас вообще не работает никак. Требуется серьёзно
> пофиксить пакет и пересобрать.

> А у меня наоборот, хоть как-то работать стал.

Опять наступаем на те же грабли: в официальной версии Desktop 4.1.0, как
и бете забыли установить по умолчанию kdebase-kdeprint и настройка печати
в проводнике на языке Джорджа Буша. Начинающих пользователей с крепкими лбами приглашают пободаться с установкой принтера?
С уважением, Ищенко Геннадий