[Comm] eeepc and hibernate

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 13 21:50:55 MSD 2008

Roman V. Tutov пишет:
> В сообщении от Friday 10 October 2008 21:19:50 Kharitonov A. Dmitry

> А тогда в чем причина такого поведения хибернейта ?
>
> ЗЫ кстати powersaved умеет засыпать и просыать ноут со звуком . но кривой он
> какой-то

А причина в том, что почему-то ломается система автозагрузки модулей по
зависимостям.
Один из вариантов - выгрузить все модули звуковухи, а затем загрузить вновь.
вызгрузить можно скриптом из
http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-halt.git;a=summary
а загрузить
modprobe --first-time snd-hda-intel