[Comm] eeepc and hibernate

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Сб Окт 11 10:23:39 MSD 2008

В сообщении от Friday 10 October 2008 21:19:50 Kharitonov A. Dmitry
написал(а):

> Работаю над этим, только модули звуковухи тут не причем
А тогда в чем причина такого поведения хибернейта ?

ЗЫ кстати powersaved умеет засыпать и просыать ноут со звуком . но кривой он
какой-то

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор