[Comm] проба KDE4

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 13 13:44:14 MSD 2008

Mikhail Kuligin написав(ла):
> 9 октября 2008 г. 20:27 пользователь andriy написал:
>
> Каких-то преимуществ по сравнению с кде3.5 почему-то не вижу.
> А если вкратце чем кде4 лучше?

Хочу добавить по этой же теме. Мое предложение по выделению KDE4 на сайте
в отдельный раздел не прошло. Есть предложение, которое не потребует от
разработчиков каких-то особых усилий. Предлагаю при появлении новых пакетов
KDE4 давать короткую информацию в рассылку с перечнем пакетов с указанием
темы, например, - KDE4: изменения (ну или что-то в этом роде).
С уважением, Ищенко Геннадий