[Comm] проба KDE4

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 11 16:32:03 MSD 2008

Mikhail Kuligin написав(ла):

> за пару недель ни разу ничего не падало, кроме фокса на
> воспроизведении какого то он лайн видео
> но я проверил, он падает и в кде 3.5.10
> выключаю иногда каждый день, иногда работает на закачке по 2-3 суток
> пользуюсь:
> openoffice,
> firefox,
> qbittorent,
> kopeet,
> gimp,
> VMvare с офтопиком (студенты приносят файлы со сложным форматированием
> которые openoffice просто увечит) большую часть своей документации
> [...]
Я практически тем же софтом пользуюсь, но как то на кде4 оно мне не
понравилось. Потому "скатился" назад на кде3.5.
Наверное через какое-то время попробую вновь.
Какие у него преимущества так и не понял. А висто-подобный интерфейс мне
не нравится.
Каких-то преимуществ по сравнению с кде3.5 почему-то не вижу.
А если вкратце чем кде4 лучше?