[Comm] NAS средствами ALT

Alexander Volkov =?iso-8859-1?q?vaa_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 8 15:23:46 MSD 2008

On 2008-10-08 15:08:08 +0400, Sergey Vlasov wrote:

SV> Есть клиент AoE: http://winaoe.org/ (под GLPv3).  Причём при
SV> использовании этого клиента поддерживается даже загрузка с устройств
SV> AoE для Windows 2000, XP и последующих версий (настройка загрузки
SV> различных ОС описана на http://etherboot.org/wiki/sanboot).

SV> В случае использования iSCSI загрузка с сетевого устройства возможна
SV> только при использовании Windows Server 2003 и более новых версий (в
SV> том числе Vista); для Windows XP в настоящий момент отсутствует
SV> бесплатный клиент iSCSI с поддержкой загрузки (хотя Microsoft iSCSI
> [...]

Я даже запустил для своих задач (архив online) aoe и оно работает.
iscsi в моем случае - лишний тормоз, а выпускать за пределы сети и не нужно.
Цепляется все к одному серверу на ALS4, а с него уже самбой виндам
раздается.
Разница по деньгам с готовой оснасткой - не менее 100 килоруб.

Но, как уже было сказано, все зависит от задач.

--
 Regards, Alexander