[Comm] Samba sharing.

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Ноя 30 04:09:44 MSK 2008

Андрей Новосёлов пишет:
> Сегодня столкнулся с таким. Стоит Десктоп 4.1, обновляюсь из
> бранча регулярно. Вобщем не возникало труда просматривать
> виндовые машины в сети, копировать  и т.д. Всё устраивало.
> Появилась надобность расшарить пару папок на моём десктопе,
> зашёл в настройки самбы вроде всё обозначил, но виндовые машины
> ресурс видят , но не открывают. Заглядываю в конфиг самбы и
> вижу, что названия каталогов (русские) видны точками ( скажем,
> самба их не видит. Удаляю из настроек эти ресурсы,
> переименовываю каталоги в английские названия, добавляю
> [...]

Проверить, доступны ли на чтение для других расшариваемые каталоги.
Избегать шар в домашнем.
Добавить шары, например так:

[Linux Distros]
case sensitive = no
strict locking = no
path = /mnt/sda6/imgs/liniso

В секции [global] стоит это (?):

dos charset = CP866
unix charset = UTF8
workgroup = WORKGROUP #вписать свою группу
security = share
guest ok = yes

Дальше:
# service smb {restart|start|stop]

Разрешить в konqueror smb-протокол
Запустить konqueror
В строке адреса вбить:
smb:/

и увидеть в окне свою группу, а в ней вин-машину и себя.
Полазить через samba по своей машине на предмет теста.