[Comm] Samba sharing.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 28 22:22:27 MSK 2008

Сегодня столкнулся с таким. Стоит Десктоп 4.1, обновляюсь из
бранча регулярно. Вобщем не возникало труда просматривать
виндовые машины в сети, копировать  и т.д. Всё устраивало.
Появилась надобность расшарить пару папок на моём десктопе,
зашёл в настройки самбы вроде всё обозначил, но виндовые машины
ресурс видят , но не открывают. Заглядываю в конфиг самбы и
вижу, что названия каталогов (русские) видны точками ( скажем,
самба их не видит. Удаляю из настроек эти ресурсы,
переименовываю каталоги в английские названия, добавляю
ресурсы,- результат тот же. Лезу в нет, нахожу статьи по
настройке самбы, прописываю вручную,- результат тот же. Убираю
ресурсы из настроек самба и тут происходит интересное -
пропадают обои, которые были в одном из каталогов. Ну понятно -
я же переименовывал. Меняю названия обратно, открываю настройки
рабочего стола - и показыввает при попытке выбрать эту обоину ,
но при сохранении, ругается, что либо не существует, либо
неправильно выбран путь.
После каждого изменения, я не забывал рестартануть самбу.
Вопрос: как корректно расшарить ресурс, чтобы он был досягаем с
вин машин и с линукс машин? Почему не видны русские имена
каталогов?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220