[Comm] Citrix под Linux

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Ноя 28 16:01:02 MSK 2008

Eugene Prokopiev пишет:

> Есть :)
>
> Сервер приложений (если его можно так назвать): Windows 2000 + Citrix MF
> Сервер удаленной загрузки: ALT Linux 4.0/branch (c dnsmasq/unfs3) +
> слегка перепиленный клиентский чрут ALTSP c клиентом Citrix для Linux
> (взяли оригинальный rpm от производителя)
> Клиенты: бездисковые

Где-то это поподробнее можно почитать?
> Только вы уверены в том, что вам нужен именно Citrix? Он в любом
> случае требует терминальных служб (и лицензий) от MS, а дополнительно
> дает немного. В нашем случае терминальные службы Windows 2000 не умели
> выдавать более чем 8-битный цвет, а переезжать даже на Windows 2003
> было нельзя - ПО отказывалось работать, и много цветов пользователям
> было реально надо ;)

А в Windows-варианте тоже цветов не хватало?
> PS: Алексей, я недавно писал вашему коллеге (Дмитрию Дегтяреву),
> письмо потерялось? ;)

Дима потерялся!! :-(
Забрали человека в Армию (первый год после университета).
Сейчас дела перенимает Ринат Шигапов - srk на nevod.ru

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД