[Comm] Citrix под Linux

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 28 15:48:17 MSK 2008

28.11.08, Костарев Алексей написал(а):

> Кто может проконсультировать по следующему вопросу!
>  На предприятии (сеть торговый магазинов) в центре строит сервер с 1C 7.7 +
> Citrix-сервер
>
>  У клиентов стоит Windows XP(нелецензионный) + Citrix-клиент
>
>  Опасаясь грядущих проверок по поводу лицензионности софта стоит вопрос о
> переводе  (пока клиентов) на Linux
>
>  Идея проста - у клиентов ставится Linux + Citrix-клиент и клиенты как
> работали так и работают.
>  По крайней мере в этой схеме есть возможность съэкономить на лицензиях
> Windows XP.

> [...]

Есть :)

Сервер приложений (если его можно так назвать): Windows 2000 + Citrix MF
Сервер удаленной загрузки: ALT Linux 4.0/branch (c dnsmasq/unfs3) +
слегка перепиленный клиентский чрут ALTSP c клиентом Citrix для Linux
(взяли оригинальный rpm от производителя)
Клиенты: бездисковые

Только вы уверены в том, что вам нужен именно Citrix? Он в любом
случае требует терминальных служб (и лицензий) от MS, а дополнительно
дает немного. В нашем случае терминальные службы Windows 2000 не умели
выдавать более чем 8-битный цвет, а переезжать даже на Windows 2003
было нельзя - ПО отказывалось работать, и много цветов пользователям
было реально надо ;)

PS: Алексей, я недавно писал вашему коллеге (Дмитрию Дегтяреву),
письмо потерялось? ;)

Прокопьев Евгений