[Comm] Citrix под Linux

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Ноя 28 15:10:07 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:

> Вариант 1: Выкидываем Citrix и ставим http://www.uvnc.com/download/index.html
> Лицензия свободная. Под нашим wine идёт на ура. Сам пробывал. Прекрасная
> замена  комерческим серверам терминалов и RAdmin'у.

Посмотрим - а с печатью там проблемы есть?
> Вариант 2: на серваке поднимаем ALTSP+FreeNX у клиентов ALD4 или выше.
>
> Какой вариант вас устраивает? Я бы предпочёл 2-ой.

Проблема в том, что необходимо работать  с сервером  под 1С 7.7 а не
8.0  переходить  накладно
Поэтому пока сервер планируется оставить под  Windows...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД