[Comm] Citrix под Linux

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Ноя 28 17:58:43 MSK 2008

On Friday 28 November 2008 13:45:13 Костарев Алексей wrote:
> Кто может проконсультировать по следующему вопросу!
> На предприятии (сеть торговый магазинов) в центре строит сервер с 1C 7.7
> + Citrix-сервер
>
> У клиентов стоит Windows XP(нелецензионный) + Citrix-клиент
>
> Опасаясь грядущих проверок по поводу лицензионности софта стоит вопрос о
> переводе  (пока клиентов) на Linux
>
> Идея проста - у клиентов ставится Linux + Citrix-клиент и клиенты как
> работали так и работают.
> По крайней мере в этой схеме есть возможность съэкономить на лицензиях
> Windows XP.

> [...]

Вариант 1: Выкидываем Citrix и ставим http://www.uvnc.com/download/index.html
Лицензия свободная. Под нашим wine идёт на ура. Сам пробывал. Прекрасная
замена  комерческим серверам терминалов и RAdmin'у.

Вариант 2: на серваке поднимаем ALTSP+FreeNX у клиентов ALD4 или выше.

Какой вариант вас устраивает? Я бы предпочёл 2-ой.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845