[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Vladimir Scherbaev =?iso-8859-1?q?vladimir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 28 08:57:03 MSK 2008

26 ноября 2008 г. 22:37 пользователь Yuri Bushmelev
<jay4mail на gmail.com> написал:

> Навеяло...
> Недавно почитал на ixbt.com обзор Linux XP. И был там упомянут инструмент,
> позволяющий проводить миграцию с windows. Насколько я помню, нужно указать
> раздел, где живет windows, и инструмент вытаскивает оттуда содержимое
> рабочего стола, "мои документы" и мигрирует почту Outlook Express и профили
> IE и Opera. FF почему-то забыли (судя по обзору). На мой взгляд, очень
> жизненная штуковина для тех, кто недавно "оттуда" и для тех, кто все это
> периодически проделывает в организациях или школах.
Если я правильно понял, то в убунте это уже довольно долго присутствует.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev