[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 26 22:37:27 MSK 2008

В сообщении от Среда 26 ноября 2008 Денис Черносов написал(a):
> Ввиду того, что даже линуксовый рабочий стол можно изуродовать до
> неузнаваемости и неработоспособности, хорошо бы сделать "Центр
> восстановления", который позволяет сбрасывать настройки на умолчальные
> (бэкап предыдущего состояния приветствуется).

Навеяло...
Недавно почитал на ixbt.com обзор Linux XP. И был там упомянут инструмент,
позволяющий проводить миграцию с windows. Насколько я помню, нужно указать
раздел, где живет windows, и инструмент вытаскивает оттуда содержимое
рабочего стола, "мои документы" и мигрирует почту Outlook Express и профили
IE и Opera. FF почему-то забыли (судя по обзору). На мой взгляд, очень
жизненная штуковина для тех, кто недавно "оттуда" и для тех, кто все это
периодически проделывает в организациях или школах.

Бушмелев Юрий